Вы очень
загадочная личность, многие слышали вашу музыку
по каналам телевидения и радио, но никто не знает
вас в лицо. Что это, невнимание средств массовой
информации или намеренная кампания?
Скорее всего намеренная.
Сегодня меня пока не интересует личная
известность, гораздо важнее дать жизнь моей
музыке. Не хочется хвастаться, но сегодня я
чувствую что она уже зажила своей жизнью, она
нравится, не нравится, она звучит в эфире вне
моего желания и влияния.
А не кажется ли вам
что личная известность дала бы больше шансов
вашей музыке быть услышанной?
Может быть, но я бы не хотел
чтобы моя музыка распространялась исключительно
благодаря светским сплетням обо мне. Мне кажется,
что музыка - это одно из самых красноречивых
средств убеждения и она способна сама сказать о
себе всё и защитить себя.
Расскажите о проекте
"Музыка ощущений" ("Music Of Sensation").
В разные моменты жизни
каждый человек сталкивается с такими чувствами,
как одиночество, грусть, страх, ностальгию,
счастье, любовь. Я тоже человек, и я испытывал эти
чувства, когда писал эти компрозиции. Таким
образом, я как бы трансформировал свои ощущения в
музыку и "законсервировал" их во времени до
того момента, когда вы испытаете аналогичные
чувства и захотите найти поддержку у того, кто
разделяет их. Да, что тут много говорить,
поставьте мой компакт-диск и вы всё поймёте без
слов...
Легко ли вы пишете
музыку?
Специально, через
силу, я музыки никогда не писал. Как правило это происходит
непроизвольно. На каком-то подсознательном
уровне я начинаю постоянно слышать мелодию. И она
продолжает звучать до тех пор, пока я не перенесу
её на нотный стан. На данный момент это
бесчисленное количество музыкальных зарисовок,
обрывков музыкальных фраз, иногда со словами.
Когда я начинаю запись очередного альбома мне
остаётся только выбрать необходимые фрагменты и
объединить их в один проект. К сожалению, в
основном используются только новые, только
написанные, мелодии, а до старых очередь не
доходит. Я просто не успеваю столько делать.
А кто для вас делает
аранжировки?
Вы знаете, ввиду того что я вижу
свои мелодии сразу в исполнении более одного
инструмента, то часть аранжировки появляется в
момент написания, и было бы непростительной
ошибкой доверять оставшуюся часть процесса
аранжировки другому лицу. Сегодня, я с
уверенностью могу сказать, что слушатель слышит то, что
когда-то слышал я.
В ваших композициях заметно
влияние симфонической оркестровки. Можно ли вашу музыку назвать
новым шагом развития симфонической популярной
музыки?
Но это слишком громко сказано.
Конечно же, я использую элементы симфонической
аранжировки, но дистанция между моими
сочинениями и сочинениями например, Чайковского
очень велика. Он жил в прекрасное время, когда
симфоническая музыка была настоящим,
современным искусством, сегодня же молодые люди
очень редко слушают подобное. И если моя музыка
хоть немного приблизит или хотя бы привлечет
внимание к симфонической музыке - это будет очень
хорошо. Чем старше я становлюсь, тем больше меня
привлекают симфонические формы, и кто знает,
может быть когда-нибудь я опубликую свои
симфонические работы.
Правда ли, что определенные
фрагменты ваших композиций записываются с
участием оркестра?
Да это так. Хотя и современные
звуковые технологии ушли далеко вперед, но и
сегодня они не могут заменить "живого"
звучания.
Что для вас значит
популярность?
Это понятие трансформируется с
годами. Сегодня для меня популярность - это
желание людей слушать мою музыку. Я намерено не
использую теле-рекламу, очень приятно видеть, что
мою музыку слушают и переписывают себе не из-за
раздутой рекламы, а потому что она просто
нравится. Что может быть лучше?
Чего бы вы хотели
достигнуть?
Чтобы как
можно больше людей услышали мою музыку. Я не
навязываю её, они сами определятся в отношении
моего творчества. В конце концов, что стоит
музыка, которую никто не слушает.
Почему не был издан альбом
1997 года "Романтика техно-джунглей" (Romantic Of
Techno Jungle)?
К сожалению, у меня не хватило
времени вовремя заняться его изданием. Я уже
давно не владею своим временем и часто жалею что
в сутках не 48 часов. Хотя в данный момент альбом
полностью готов к изданию и при желании
музыкальных издателей я готов рассмотреть
предложения о передаче прав на издание. Для
большинства же слушателей остаётся только ждать
мой "Gold 1991-2000".
Когда же наконец слушатели
смогут купить новый альбом 1998 года и как он будет
называться?
Я думаю, что он выйдет в феврале 1999
года. К сожалению, раньше я его закончить не смог.
Окончательное название релиза альбома "RoverMan".
Что его отличает от
предыдущих?
В новом альбоме появляются
композиции в новых современных стилях, плюс
немного "хорошо забытых". Для давних
поклонников моего творчества несколько
композиций в привычных аранжировках, но в целом
это будет неожиданный альбом. В нескольких
композициях появляется вокал. Но на данный
момент не решено, какие из них останутся в
альбоме, а какие нет.
Я слышала что вы в
своих альбомах используете какие-то новые
технологии записи, специально разработанные для
этого компанией VLC International. Не могли бы вы
рассказать об этом по-подробнее.
Да, это правда. Но к сожалению я не имею
права рассказывать об этих технологиях. Намекну
лишь, что они должны сильно сократить расстояние
и время между мной и слушателями.
Как вы собираетесь отметить
в своём творчестве приход нового тысячелетия?
Конец тысячелетия - это для меня
прежде всего десятилетний творческий рубеж. Я
хотел бы издать лучшие композиции в альбоме "VLC
Gold 1991-2000". Кроме того у меня есть идея проекта
музыки нового тысячелетия, насколько это
реализуется, зависит от количества свободного
времени и от желания слушателей покупать мою
музыку.
©1998 Interview taken from magazin "Muzik Fashion". All Rights Reserved.